Загрузка...
Создать учётную запись

19 ноя

65% работодателей просматривают профили кандидатов в социальных сетях

1413 просмотры

ESET совместно с FutureToday, являющейся ведущим отечественным консультантом в сфере управления работодательским брендом, провела большой опрос по поводу того, интересуют ли современных работодателей аккаунты соискателей, размещённые в соцсетях. В данном опросе участие приняло более полторы тысячи пользователей и свыше 60-ти компаний-работодателей из самых разных отраслей - консалтинг, телекоммуникации, аудит и финансы.


Всем интернет-пользователям задавался вопрос: «Корректируется ли вами информация (либо доступ к данным) в собственных профилях в соцсетях, когда вы пребываете в активных поисках работы?»


Согласно результатам опроса, лишь 29% пользователей каким-либо образом редактируют содержание своих аккаунтов соцсетей во время поиска работы (удаляют видео и фото сомнительного содержания, подчищают список друзей, выставляют аватарку попривлекательнее и т.д.).


Еще пятнадцать процентов опрошенных пользуются настройками приватности сервисов, поскольку заранее предполагают, что их профили вполне могут заинтересовать потенциальных работодателей. Они намеренно скрывают от глаз посторонних персональную, либо компрометирующую информацию, делая ее видимой «только для друзей».


Однако, как выяснилось в ходе опроса, 56% соискателей в своих профилях ничего не меняют – не исправляют содержание, не пытаются ограничивать видимость, не «прячут» друзей и не удаляют комментариев или изображений с ненормативной лексикой. Как полагает большинство пользователей, данная информация нисколько не интересна посторонним.


Впрочем, работодатели считают по-другому – по данным опроса, который провела компания FutureToday, заказанному компанией ESET, шестьдесят пять работодателей просматривают профили кандидатов, присылающих им резюме, в социальных сетях. Подавляющее большинство руководителей учитывают собранную подобным образом информацию во время принятия решения относительно того, либо иного кандидата.


Примечательно то, что пользователи различных социальных сервисов, а также сообщества ESET Club, в коих проходил опрос, в собственной беспечности проявили редкостное единодушие – от 55-ти процентов (Одноклассники) до 61-ного (ESET Club и Facebook) опрошенных совершенно не задумываются, что профили, размещённые в соцсетях, способны заинтересовать работодателя.


Те соискатели, что поосторожнее, к поиску работы готовятся по-разному – так, свои аккаунты начинают «чистить» 30 процентов пользователей ВКонтакте и только 14 процентов завсегдатаев Facebook. А вот настройки приватности применяются лишь четырнадцатью процентами соискателей из соцсети Вконтакте, в Facebook же таковых - 25%. В сети Одноклассники эти пользовательские группы разделились практически поровну (22 процента корректируют их содержание и 23 процента ограничивают доступ к нему сторонним лицам).


По словам Сакагути Саори, бренд-менеджера FutureToday, важно осознавать, что кандидаты часто пользуются сразу рядом социальных сетей, и профиль, созданный в каждой из таковых, может преследовать «разные» цели. Так, профиль «ВКонтакте» носит больше развлекательный характер, потому служит в основном личным целям, в Facebook – создаётся для нетворкинга и

неформального общения с т. н. «формальными» друзьями, аккаунт же в LinkedIn и вовсе может заменить резюме (при желании пользователь может «залинковать» его со всеми другими страницами).


Сакагути Саори отметил и обратный процесс – во время поиска работы кандидаты проявляют интерес к страничкам компаний в соцсетях, и бывает, что они становятся гораздо более важным информационными источниками о карьерных возможностях фирм, чем их официальные веб-сайты. Если HR-ы организаций хотят выйти в современные социальные сети, им нужно быть готовыми к постоянной работе с собственными страницами.


Надо сказать, интерес работодателей к профилям в соцсетях кандидатов на ту или другую позицию – это не просто повод скрывать личную информацию, но и наоборот, возможность демонстрировать собственные сильные стороны, способные заинтересовать работодателя.


По статистике, профили в различных социальных сетях являются одной из привлекательнейших целей для киберзлодеев. К примеру, как продемонстрировало одно из недавних исследований ESET, 60 процентов пользователей хотя бы однажды теряли свой доступ к аккаунту из-за действий злоумышленников. А у 25 процентов пользователей профили взламывались неоднократно.


ESET просит помнить об опасностях состояния чрезмерной открытости в соцсетях и рекомендует пользоваться настройками приватности не при одном только поиске работы. Лучше скрывать от посторонних личные подробности своей жизни, удалять из списка друзей вызывающих сомнение знакомых, а кроме того, ограничить доступ к информации конфиденциального характера. Эти советы не просто поспособствуют карьерному росту, но ещё и помогут защитить ПК от заражения вредонесущим ПО.


Пользователи Twitter и Facebook дополнительно могут проверить безопасность собственных профилей при помощи бесплатного ESET Social Media Scanner. Данное решение сканирует пользовательский профиль на наличие вредонесущих ссылок в комментариях и личных сообщениях, тем самым обеспечивая защиту от возможного заражения.

 
Источник: www.esetnod32.ru
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.