Загрузка...
Создать учётную запись

01 сен

Три четверти мобильных пользователей страдают от спама

1226 просмотры

ESET обнародовала итоги опроса, темой которого стал мобильный спам. В опросе, проходившем в сообществах компании ESET Russia в соцсетях Вконтакте и Одноклассники, участие приняли более восьмисот пользователей.


По результатам социологического исследования, так или иначе от мобильного спама постоянно страдают 76% опрошенных. Из их числа 65% получают SMS-рассылки регулярно; примерно 2-ум процентам поступают рекламные звонки. Ещё больше опрошенных (9%) сталкиваются со спамом и в виде SMS-сообщений, и в виде звонков. И лишь 24% с мобильным спамом никогда не сталкивались.


По словам Елены Толь, возглавляющей отдел маркетингового и технического сопровождения продукции ESET, результаты опроса сотрудников компании не особо удивили. Сегодня люди нередко оставляют свой номер мобильного в ресторанах и магазинах, заполняя анкеты ради получения всевозможных бонусных, подтверждая разрешение на обработку указываемых персональных данных. Зачастую наши телефоны в базы спамеров попадают из таких вот легальных источников.


Впрочем, попасть в спамерские базы можно и не оставляя номер телефона в разного рода магазинах. Злоумышленники вполне могут получить заветные цифры на сайтах знакомств или в социальных сетях, причем не обязательно из профиля, но ещё и из личной переписки. Нередко спамеры создают поддельные профили, получая у собеседников телефоны якобы для продолжения знакомства.


По словам Елены Толь, таким незамысловатым способом и пополняются базы контактов, затем передающиеся или перепродающиеся меж различными интернет-магазинами, компаниями и даже мошенниками в целях рассылки спам-сообщений. Действующие мобильные операторы стараются решать данную проблему путём составления черных списков неблагонадежных компаний и номеров. Однако, к сожалению, операторы не всегда могут помочь своим абонентам защититься от ненужных рассылок, так как для отключения рекламы такого рода необходимо в письменной форме обратиться непосредственно в сами организации, попросив исключить телефонный номер из их базы данных.


 

Чтобы заблокировать мобильный спам и другие нежелательные контакты, ESET рекомендует обладателям мобильных устройств пользоваться мобильным продуктом компании ESET NOD32 Mobile Security для Android.

 

Присущая ему функция фильтрации вызовов (как входящих, так и исходящих), MMS и SMS даёт возможность заблокировать нежелательные звонки, сообщения SMS и MMS. Блокирование исходящих вызовов на конкретные номера в особенности актуальна, если устройство может передаваться третьим лицам, либо детям. От ненужных SMS-рассылок мобильный антивирус защитит при помощи функции блокирования SMS, и с нечисловых номеров, в том числе.


Опрос среди мобильных пользователей проводился в сообществах ESET Russia соцсетей Одноклассники и Вконтакте, а кроме того, в ESET Club на протяжении августа 2013-того года. В нём приняли участие свыше восьми сотен пользователей. 

 

Источник: www.esetnod32.ru

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.